19.01 2015

Наверное, правильнее было бы допускать к всеобщему прочтению (просмотру) произведения только МЁРТВЫХ поэтов и писателей (художников, режиссёров и т.п.). Потому что только в этом случае «продукт» их может быть по настоящему ГОТОВЫМ (плохим ли, хорошим ли – это другой разговор, главное – готовым), который не смогут уже испортить (или улучшить) ни зигзаги жизни-судьбы этого автора, ни его новые (иные) произведения, ни авторские редакции, ни исправления, ни его собственное(ыя) отношение(я) к созданному им и т.д. Представьте себе, что дядя Петя открыл для людей варёную картошку. Потом, подумав, предложил им — жареную. Потом – драники. Потом – чипсы. А под конец жизни, вдруг, стал настаивать на употреблении исключительно тёртого сырого картофеля. Хотели бы вы быть «подопытными кроликами» на протяжении всего «творческого пути» дяди Пети? Или попросили бы перед употреблением «огласить весь список»?!